Sea-Doo 3D стал тем гидроциклом от Bombardier, который сумел однажды ощутимо всколыхнуть тематический рынок. Представлял он собой своеобразный трансформер, из-за чего моментально стал популярным настолько, что даже сам производитель не ожидал такого ажиотажа – выпущенная на тот момент техника под данным брендом была освоена дилерами очень скоро.

Непосредственно проект разрабатывался на протяжении трех лет, результат, как показывает практика продаж, превзошел даже самые смелые ожидания. В данной модели объединились преимущества трех предшественников производителя, а потому новинка получилась исключительно универсальной благодаря преобразованию отдельных параметров, включая способ перемещения.

Отдельного внимания заслуживает позиция Kart, выбирая которую, водитель приближается к поверхности воды очень близко. Для этой цели используется специальное съемное сидение ковшеобразной формы, а рулевая колонка крепится в нижней части. Устойчивость гидроцикла в этом случае обеспечивается по максимуму, а посадка того, кто за рулем, напоминает ту, что используется в болидах. Собственно и ощущения от такой езды чем-то схожи с гонками, но отличия все-таки имеются хотя бы в том, что в данном случае развернуться можно, почти не сходя с одного места на все 180 градусов. Позиция Kart позволяет Sea-Doo 3D легко и непринужденно передвигаться по волнам, поднимая фонтаны брызг. Выпасть из седла таким образом невозможно.

Еще одна вариация, в которую трансформируется гидроцикл Sea-Doo 3D – это Moto. Ему хватает 30 секунд для того, чтобы преобразоваться в данное положение. Положение ног здесь иное из-за высокой посадки – она схожа с той, что используется мотоциклистами, дополнительное удобство обеспечивает специальное пружинное сиденье, складное и выглядящее внешне, как рама. Достаточно переключить рулевую колонку в нужный режим и получить полноценный стрит-байк для водной глади.

Еще один вариант трансформации Sea-Doo 3D – это режим Vert, в рамках которого водитель стоит вертикально, сродни серфингисту или скейтбордисту – тут уж кому что ближе. В процессе такой езды ему приходится весь баланс переносить исключительно на тело, изменяя центр тяжести в зависимости от обстоятельств. Точкой опоры остается рулевая колонка и только она, но фишка заключается в том, что никакого укрепления данный элемент не имеет, а потому свободно перемещается в вертикальной плоскости. Сиденье в таком положении можно вовсе спрятать, чтобы оно не мешало.

В одном гидроцикле Sea-Doo 3D сочетание перечисленных опций стало возможным, в том числе благодаря двигателю Rotax 782сс RFI мощностью 110 л. с. Он, кажется, представляет собой воплощение лучших качеств: вес его сравнительно мал, дроссельная заслонка отличается повышенной чувствительностью, что гарантирует исключительно быстрый старт. По-новому функционирует и технология газоочистки, для которой теперь хватает только одного цилиндра. Гидроцикл имеет сухую выхлопную систему с защитой от воды, что позволяет выравнивать агрегат на волнах с обоих бортов.

Наша компания в отличие от конкурирующих организаций, специализирующихся на автовыкупе, принимает, в том числе мототехнику, независимо от ее состояния по привлекательным ценам. Данное предложение актуально для обладателей гидроциклов и для владельцев других мотоагрегатов – к каждому клиенту мы подберем подход и сделаем условия сотрудничества выгодными для обеих сторон.

Скупаем любую мототехнику

Меню